AFS — это системы и технологии, автоматизирующие полевые продажи FMCG. Более 130 000 торговых представителей со всего мира пользуются услугами AFS, совершая свыше 150 000 маршрутов ежедневно. Технологии AFS применяются более, чем в 50 стран мира. Также AFS используют мировые популярные компании, например, Nestle, Pepsi, MARS, в качестве корпоративного стандарта.

AFS Technologies. Автоматизация полевых продаж (Sales Force Automation / CRM)
AFS Technologies. Автоматизация полевых продаж (Sales Force Automation / CRM)

В результате проведенных независимых исследований, были доказаны высокие показатели технологий AFS.

  • Gartner признали AFS RE лучшей системой в сфере управления продажами в 2017 году.
  • На основе других независимых исследований была приведена статистика эффективности внедрения технологий AFS, которые показали, что полевые продажи возросли до 25%.

Решения AFS Technologies

KPBS является российским партнером AFS Technologies. Эта компания имеет огромный опыт внедрения подобных технологий на территории бывшего СССР. Дистрибьюторы Multilink активно взаимодействуют с KPBS, предоставляя возможность обмена данных.

На сегодняшний день AFS Technologies работают в двух направлениях автоматизации полевых продаж, отвечающие потребностям как крупным мировым компаниям, так и малым:

  • AFS RE — наиболее подходящее решение для крупных компаний. Данная технология призвана выполнять цифровой мерчандайзинг, а также выполнять целевые задачи, проводить работу с материалами, отслеживать KPI, а также осуществлять маршруты, заказы, визиты и так далее. Ряд решений AFS RE являются многофункциональной технологией, которую можно настроить из меню администратора и запустить максимально быстро и за значительно меньшую стоимость. Если заказчику потребуется его собственный функционал, то он без всяких проблем может быть реализован в системе. Имеется возможность интеграции с дистрибьюторами, но для этого настоятельно рекомендуется использовать Multilink от компании KPBS.
  • AFS POP 6 — наиболее оптимизированная технология для некрупных компаний. Обладает рядом базовых функций представителей и существенно упростят им работу. Цена данного решения не превышает стоимость решений производимых российскими разработчиками, но ничуть не уступает по эффективности и функционалу. AFS POP 6 также может четко отслеживать KPI, средства импорта и экспорта данных. Также как и у технологии AFS RE реализована возможность интегрироваться с дистрибьюторами.

Подробное описание на сайте компании.

AFS Technologies. Автоматизация полевых продаж (Sales Force Automation / CRM)
AFS Technologies. Автоматизация полевых продаж (Sales Force Automation / CRM)

Основные преимущества AFS

1. AFS предоставляет Enterprise решение, которое:

  • С легкостью интегрируется с системами и технологиями сторонних заказчиков;
  • Исходя из желаний крупных заказчиков имеет достаточную гибкость, чтобы настраивать бизнес-процессы автоматически.

2. В продукты AFS уже включены готовые бизнес-процессы из ряда других стран и других производителей. Большинство бизнес-процессов уже предусмотрены в технологиях AFS. Достаточно только приступить в активации и настройке.

3. Вся адаптация функционала разрешается в Web системах исходя из потребностей заказчика. Для сторонних решений неизбежны дорогостоящие доработки, требуют много времени.

4. Решения AFS поставляются в качестве сервиса. Заказчику следует арендовать эту технологию, а далее осуществлять разовую ежемесячную оплату. Арендная плата включает в себя следующие составляющие:

  • Оборудование, в которое предварительно установлена технология AFS и все остальное программное обеспечение;
  • Все необходимые для использования лицензии;
  • Поддержка третьего уровня.

5. Высокий уровень надежности. Компания имеет многолетний опыт внедрения ASF систем и технологий. Сами решения AFS прошли тщательную, серьезную проверку, в следствии этого технология пользуется большим спросом, судя по многочисленным заказам от потенциальных покупателей данной системы.

6. AFS технологии с абсолютной точностью и легкостью взаимодействуют со сторонними системами заказчика для дальнейших различных манипуляций с данными.

7. У AFS Technologie разработано свое мобильное приложение, которое может работать под всеми популярными операционными системами, такими как: IOS, Android, Windows Mobile.

Если Вас заинтересовало данное решение, то подробную информацию Вы можете получить по телефону.

CRM СИСТЕМАCRM-системыAFS,AFS Technologies,CRM,FMCG,мерчендайзинг,полевые продажиAFS - это системы и технологии, автоматизирующие полевые продажи FMCG. Более 130 000 торговых представителей со всего мира пользуются услугами AFS, совершая свыше 150 000 маршрутов ежедневно. Технологии AFS применяются более, чем в 50 стран мира. Также AFS используют мировые популярные компании, например, Nestle, Pepsi, MARS, в качестве корпоративного...ВНЕДРЕНИЕ | НАСТРОЙКА | ОБУЧЕНИЕ