CRM: Клиентская база является эффективной WEB программой, предназначенной для работы с клиентской базой, управлением продажами и повышения эффективности бизнеса.

CRM-система
CRM-система

В качестве главных характеристик софта можно отметить простоту и легкость работы. Дружественный интерфейс осуществит удобную быструю работу.

Кроме готовой конфигурации, CRM Клиентская база оснащена пустой базой данных, готовой к использованию в совершенно разных целях. Благодаря этому любой бизнес можно сделать автоматизированным. Данное приложение настраивается индивидуально, помогая решать любые задачи в каждой отдельной организации.

Главной особенностью этой утилиты является возможность работы через WEB браузер.

Виды программы CRM Клиентская база

Следует отметить и то, что программа может поставляться в разных вариантах сборки:

1. WEB версия программы (предназначена для работы с ОС)
2. Локальная версия программы

Локальная версия программы чрезвычайно удобна в использовании. Более того, настроить ее может любой человек без помощи специалистов. Чаще всего такую установку рекомендуют при отсутствии отдельного веб-сервера, так как программа в этой сборке уже имеет встроенный веб сервер.

Если же программа будет располагаться на хостинге, то потребуется веб-версия. Чтобы установить программу и сделать ее готовой к использованию, потребуются специальные знания или присутствие профессионала.

База клиентов в программе CRM Клиентская база

Благодаря предусмотренным настройкам, программа дает возможность ведения базы клиентов и внесение информации о ведении переговоров.

Имеется также возможность ограничивать доступ к отдельным частям базы для сотрудников компании. Таким образом, менеджеры получают информацию только о своих клиентах.

Заслуживает внимания и система напоминаний. Она всегда даст знать о необходимости совершить звонок по тому или иному контакту.

Создание таблиц в программе CRM Клиентская база

Для ведения бизнеса можно использовать готовые таблицы, которыми оснащена программа CRM Клиентская база. Они имеют многочисленные настройки и просты в использовании.

Однако помимо этого, пользователи могут создавать собственные таблицы, посредством встроенного конструктора. Такая таблица будет полностью отвечать требованиям конкретной организации. А возможные типы полей содержат исчерпывающую информацию, относительно базы. Сюда включены более 8 полей: дата и время, текстовая информация, связь, список, изображение, файл и некоторые другие.

Создание рассылок в CRM Клиентская база

Одной из наиболее важных характеристик программы можно считать удобное создание СМС-рассылок и E-mail рассылок, так как этот инструмент часто востребован при ведении базы клиентов.

CRM Клиентская база предлагает составлять рассылку непосредственно через интерфейс программы. Теперь при создании смс рассылки не потребуется импорт данных на другие ресурсы.

Не менее важным составляющим выступают шаблоны для писем. Разработчики софта позаботились о том, чтобы пользователи смогли использовать данные из таблиц при составлении текста.

Шаблонная генерация документов в CRM Клиентская база

Готовые шаблоны ускоряют подготовку документов, исключают возможность ошибок и увеличивают эффективность служащих компании. Любые заявки, договоры, коммерческие предложения могут быть сгенерированы на основе готовых шаблонов или созданы в текстовых редакторах.

Доступ к данным в CRM Клиентская база

Как уже было отмечено ранее, руководитель компании имеет возможность менять права доступа для сотрудников к информации, хранящейся в базах. Уровень доступа варьируется в зависимости от группы сотрудников. От этого зависит возможность просмотра и редактирования данных, а также добавления новых полей в существующих таблицах.

В механизме групп доступа сотрудники распределяются по занимаемым должностям (директора, бухгалтера, администраторы, менеджеры и так далее).

Отчеты о работе компании в CRM Клиентская база

Программа CRM Клиентская база содержит шаблоны готовых отчетов, которые доступны в реальном времени. Так, по запросу можно увидеть данные о количестве совершенных звонков за тот или иной день, данные по объему продаж или другую информацию. Среди готовых отчетов существуют такие, как: Производительность, Доход по категориям, Воронка продаж, Доход по кампаниям и некоторые другие.

Помимо этого можно создать любой отчет, согласно данным из таблиц фирмы.

Создание формы для сбора информации в CRM Клиентская база

Создатели программы максимально автоматизировали сбор данных. Теперь все данные из анкет, форм заявок и заказов сразу попадают в специально предназначенные для этой цели таблицы. Сотрудникам компании теперь не нужно обрабатывать большое количество информации вручную.

Что касается сбора данных, то для этого необходимо лишь поместить форму анкеты на сайте. Информация может касаться любой таблицы (заказов, сотрудников или клиентов). Такой подход даст возможность быстрого сбора информации и минимизации трудовых затрат.

Автоматический обмен данными в CRM Клиентская база

Специальный модуль, которым оснащена программа CRM: Клиентская база, дает возможность двухсторонней интеграции с 1С. Обмен происходит в реальном времени и может производиться по любым существующим таблицам.

CRM СИСТЕМАCRM-системыCRM,CRM online,CRM SaaS,CRM в облаке,CRM Клиентская база,CRM онлайн,online CRM,SaaS,SaaS CRM,Клиентская база,облачная CRM,онлайн CRMCRM: Клиентская база является эффективной WEB программой, предназначенной для работы с клиентской базой, управлением продажами и повышения эффективности бизнеса. В качестве главных характеристик софта можно отметить простоту и легкость работы. Дружественный интерфейс осуществит удобную быструю работу. Кроме готовой конфигурации, CRM Клиентская база оснащена пустой базой данных, готовой к использованию в совершенно...ВНЕДРЕНИЕ | НАСТРОЙКА | ОБУЧЕНИЕ